?

Log in

About this Journal
Current Month
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Feb. 28th, 2011 @ 12:15 pm Обои с девушками, ландшафтные фото высокого разрешения (793075)




Девушки на рабочий стол (251 штука)





Ландшафтные фото высокого разрешения





Живая Барби



Сотня самых идиотских запросов в Яндексе


Циничное описание знаков зодиака

Смешные рекорды

Супербабушки. Вот какими можно быть в 70 лет!



Kefka:слыхал, дочурка Гребеньщикова в Плейбое снялась
ххх: О_о и как оно?
Kefka: вся в отца...
About this Entry
rewupose:
Feb. 27th, 2011 @ 03:30 pm Обои с девушками, Assassin, Ennio Morricone (495298)




Обои с девушками (193 штуки)





Обои с девушками (202 штуки)




Евгения Осипова в журнале XXL

Assassin - Breaking The Silence (2011)

Ennio Morricone - Deluxe Edition

Summer Glau angel

Саммер Глау в видеоролике для Esquire

Megan Fox в рекламном ролике Armani

SEREBRO - Давай держаться за руки. Официальный клип с обнаженными участницами группы

Котэ очень устал

Самые необычные виды водки

История происхождения известных фраз

Копирасты запугивают видеороликами с тюрьмой

Объяснительные записки



<Guest21199> счуко(
<Vladimir-myself[1-55-12]> рыба такая?
<Guest21199> бля)))))))))))))
<Guest21199> сцуко)
About this Entry
rewupose:
Feb. 25th, 2011 @ 06:34 pm Журналы февраля-марта-2 (004382)




XXL №3 (март 2011 Россия)

Maxim №3 (март 2011 Россия)

Популярная механика №3 (март 2011)

Muscle & Fitness №1 (январь-февраль 2011)

Esquire №2 (февраль 2011)

Glamour №2 (февраль 2011 Россия)

GQ №3 (март 2011)

Hi-Tech Pro №1-2 (январь-февраль 2011)

Marie Claire №2 (февраль 2011 Россия)

Sharp №1 (март 2011)

Железный мир №5 2010

Железо №2 (февраль 2011)

Игромания №2 (февраль 2011)

РБК №1-2 (январь-февраль 2011)

GEO №2 (февраль 2011)

National Geographic №2 (февраль 2011)

Авиация и космонавтика №12 (декабрь 2010)

Chip №3 (март 2011 Россия)



xxx:ебаться неохота,но неотказался бы
xxx:пить тоже неохота,но не отказался бы
xxx:а есть только чай и пряники... сука жизнь
About this Entry
rewupose:
Feb. 23rd, 2011 @ 06:05 pm Обои с девушками (142913)




117 сексуальных девушек





40 Sexy Girls





Журналы февраля-марта



Китайский фокусник с дрессированными золотыми рыбками


80 полезных и бесполезных советов на все случаи жизни

Спецэффекты. Возможности зеленого экрана

Журналы, книги, музыка, обои на рабочий стол, демотиваторы, юмор, интересные факты, видео, креатив



В рот мне ноги!
В рот мне хвост!
Вышел новый Firefox! Уже с Яндексом внутри.
Ты им жопу подотри!

Теперь банановый)
About this Entry
rewupose:
Feb. 20th, 2011 @ 12:20 pm Журналы февраля-марта (834901)




Body Beauty & Fitness №12 (декабрь 2010)

Bravo. The twilight saga eclipse. Календарь 2011

Dark City №60 (январь-февраль 2011)

Discovery №2 2011

Dream Agency. Official Calendar 2011

Ego №2 2011

ELLE №2 2011

Playboy №3 2011

Playboy. Playmate Calendar 2011

Germany
XXL №2 2011

Личный бюджет №2 2011

Лучшие компьютерные игры №2 2011

Мир ПК №2 2011

Мир фантастики №2 2011

Популярная механика №2 2011

Техника третьего тысячелетия №1-2 2011

Хакер №2 2011
Forbes №2 2011





+

Устойчивое колесо "Solowheel"для пешеходов

Позитивный барбос

Жесткий боевик :)

Вечный двигатель? :)
Видео


Фильм "Аполлон 18". Трейлер



Нашим понравилось голосовать на CNN.COM :)

Who do you think will top the Olympics medal table?
Australia 1% 93
China 24% 3583
Russia 72% 10874
U.S. 4% 644
About this Entry
gocehair:
Feb. 17th, 2011 @ 11:19 pm Сексуальные девушки на рабочий стол (007897)




120 сексуальных девушек на рабочий стол





110 сексуальных девушек на рабочий стол



Ишь ты, Масленица! Мультфильм



*Обсуждение темы с покупкой айфона в Испании, на айфонс*

>Так всё же чем дело закончилось???
у меня друг едет в испанию на днях, сможет он приорести, понимаю что нет, у него есть подруга там местная, ЧТО ЕЙ БУДЕТ ЕСЛИ ОНА СОМА КУПИТ НО ТЕЛЕФОН В РОССИЮ УЕДЕТ?

>>Если она купит СОМА, то на границе застявят выкинуть или съесть. Животных, растения и рыб через таможню только со справками :D
About this Entry
gocehair:
Feb. 16th, 2011 @ 02:53 pm Два фотосета Вероники Земановой (581119)




Два фотосета Вероники Земановой







ABBA - Gold Greatest Hits







Урсула Ле Гуин - Сборник книг







Все тайны Третьего Рейха







Книжная подборка. Гипноз. (8 книг)



Синий закат на Марсе и Марсианское солнечное затмение. Видео


Театр одного актёра. Леонид Филатов - Про Федота-стрельца. Видео

Кургинян о Е. Гайдаре

Автомат АЕК-971

Как напугать снеговиком

Админские истории



Перед отъездом в горы:

Machiavelli (02:34 PM) :
а ты знаешь что камень весом 1 кг с 10м падения пробивает каску навылет?
sesinroman (02:34 PM) :
я догадывался))
sesinroman (02:35 PM) :
а камень в 2 кг пробивает каску с человеком на вылет)
Machiavelli (02:35 PM) :
а валун катящийся с Белухи пробивает посёлок альпинистов на Аккеме навылет.
sesinroman (02:36 PM) :
да это хуйня а не каска, ты с тем же успехом любую пластмасовую коробку одеть можешь.
Machiavelli (02:38 PM) :
да глупо как-то с коробкой то)
sesinroman (02:49 PM) :
а с каской то за 100 руб. не глупо.
главное ценник не снимать с каски, может летящий на нее камень со смеху промажет))
About this Entry
gocehair:
Feb. 15th, 2011 @ 05:28 pm Обои - Вероника Земанова (588148)





Вероника Земанова





70 обоев на рабочий стол различной тематики





Vanessa Mae - Greatest Hits



Billy Joel - The Hits

Прикольные имена и фамилии



Звоню в одну компанию,трубку берёт секретарша(с),разговор:
с: Добрый день!
я: здравствуйте, это "Тюменский ГОК"?
с: да нееет же!! Вы что все!?!? Это "Тюменский горно-обогатительный комбинат!!" )
я: еле сдержав смех: "соедините пожалуйста с директором!(д)"
соединяет...
рассказал разговор с секретаршей,
д: эта безмозглая сука меня уже заебала!! Я научу этот кусок мяса отвечать на звонки!! Ккхмм,простите,будте добры перезвоните пожалуйста буквально через 5 мин!
перезваниваю, секретарша берёт трубку и милым, добрым, приветливым голосом: "Добрый день, тупая блондинка слушает вас!" Пришлось перезванивать третий раз, после того как успокоился...
About this Entry
gocehair:
Feb. 13th, 2011 @ 11:32 pm Обои в тёмном стиле (924445)





Обои в тёмном стиле






IT-обои





Истребитель Мустанг. Воздушный кадиллак





Зеро. Лучший палубный истребитель



Программисты шутят


Ольга Бузова в журнале Playboy



xxx: а Nikia n73 какая платформа?
yyy: судя по названию трубы - китайская!
About this Entry
gocehair:
Feb. 12th, 2011 @ 09:04 pm Прекрасная природа и Огненные знаки (287563)





Обои - Прекрасная природа





Обои - Огненные знаки



Рутгер Хауэр в фильме "Бомж с дробовиком"

Кто что читает. Юмор

Смешные названия городов, сёл, рек и т.д

Что не стоит говорить женщине после секса

Ошибка Михалкова

КосмоНива

Вомбат. Позитивная зверушка

Дневник сторожа садоводческого товарищества



naivebuddha:
хотя после сегодняшнего даже спрашивать ниче не хочется, а сразу огонь открыть на поражение. у мну под окном строят храм для иудеев. чорт, забыл его название. так они на пикник собрались и из очень мощных колонк слушали хаванагилу. а когда я уже подтащил свои анигиляторы ушных раковин к балкону - они уже смылись! как по волшебству! настоящие евреи, плин
About this Entry
gocehair: