?

Log in

About this Journal
Current Month
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Mar. 15th, 2011 @ 11:14 pm Эротические обои 300 штук (440588)



Эротические обои 300 штук






Пейзажи и природа




Pet Shop Boys - The Most Incredible Thing (2011)

Последняя тайна Третьего Рейха. Гитлер капут? и Выстрел в фюрербункере



Мы с другом идем по улице, смотрим по сторонам и наблюдаем такую картину: на пятом этаже, на балконе происходит какое-то действо, типа вялотекущей драки. Наконец с балкона выпадает мужик и летит вниз, как-то ловко залетает в крону тополя, который стоял рядом с домом, и продолжает свое падение. Грохот, треск ломающихся сучьев, шелест листвы, мы стоим очленевшие, мужик падал что-то около минуты, причем молча.

Наконец, он выпал снизу из тополя, шмякнулся об тротуар жопой, весь ободранный, естественно, в дым пьяный, и сказал фразу, меня поразившую на всю жизнь:

— Оооп-ля!!!
About this Entry
rewupose:
Mar. 14th, 2011 @ 02:44 pm Обои различной тематики (895395)







Обои различной тематики




Брежнев общается с блоггерами



*DRINK*:-P по чем шас именные номера?
Skiminok
на ватнике?
About this Entry
rewupose:
Mar. 12th, 2011 @ 05:31 pm Взрыв АЭС в Японии (видео), карта вероятного радиоактивного заражения. Журналы февраля-марта 2 (216



Взрыв АЭС в Японии (видео) и карта вероятного радиоактивного заражения





Мировая авиация номера 102-103-104-105

Мировая авиация номера 106-107-108-109

MINI. 12 самых сексуальных мужчин мира. Календарь 2011 Россия

Патрон №3
Суперкары. Лучшие автомобили мира
№2 2011

Железо №3

Игромания №3

Навигатор игрового мира №2 (февраль 2011)

Хакер №3

Discovery №3

National Geographic Traveller №1 (февраль-март 2011)

XXL №3

Техника молодёжи №2

GEO №3

Forbes №3

Esquire №3

National Geographic №3

Maxim Detox №9

FHM №3

Мир фантастики №3

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ) №3



Я один такой, кто нажимает на плюс или минус на главной дважды, чтобы увидеть смайлик?

Бля,сцука, зачем так сказал, пошла смотреть смайлик.

Нахуй блондинок с БАШа!!!

Как ты узнал? О_о.

КТО ЗДЕСЬ???

ПЕЧЕНЬКИ!!!!!!
About this Entry
rewupose:
Mar. 10th, 2011 @ 10:50 pm Обои с девушками. 123 и 124 штуки. Мирослава Карпович (832351)





Пара фотографий Мирославы Карпович (папины дочки) для журнала MAXIM не напечатанных в журнале









Обои с девушками. 123 и 124 штуки





Вин Дизель против Дуэйна Джонсона. Форсаж 5

Торгуйтесь правильно! Юмор



Pljushka: Хоть ебите, хоть в печку сажайте, только не будите...
About this Entry
rewupose:
Mar. 9th, 2011 @ 09:31 pm Обои различной тематики (306440)






Обои различной тематики






Фотограф Paul






Книжная подборка Шпионские штучки






Рисуем злодеев манга



Комментатор отжог.. (речь идёт о плаваньи, у нас 5-е место)
"Хорошее время у сборной России.. У других спортсменов ещё лучше"
О_о
About this Entry
rewupose:
Mar. 8th, 2011 @ 09:39 pm Природа. Обои 79 и 79 штук (783495)






Природа. Обои 79 и 79 штук






Бесконечный Космос. Обои






Манга-мания — Девочки и девушки, Юноши и мужчины






Трофейные танки Красной Армии






Бронетранспортеры Ганомаг и Бюссинг-Наг

Аркадий и Борис Стругацкие — Хромая судьба. Аудио-книга

Александр Зорич — Собрание сочинений



Преамбула .
Ездил на конференцию.. там приглашали на следующую и как символ следующей конференции (она будет в Сингапуре) подарили плюшевого краба (теперь он живет у меня на мониторе..)

Сама история.

Ну короче оч. сильно на работе я сегодня затупил (у всех бывает) и мне сказали что у меня нет мозга..
Я взял и посадил краба себе на голову и заявил что это Хеадкраб.
Офис слег, автомобилисты побежали за монтировками в машины, работа парализована уже минут на 20.
About this Entry
rewupose:
Mar. 7th, 2011 @ 08:48 pm Эротическая акварель, Жизнь после... (433217)




Эротическая акварель







Обои различной тематики





Книжная подборка Рукопашный бой. (9 книг)



Жизнь после ..... Рэймонд Моуди ( собрание сочинений )



Маклональдс. Заказываем обед в троем, девочка с трудом уложив еду на два подноса кладет 3 салфетки.
-Дайте пожалуйста побольше салфеток
кладет пачку и начинает стандартную речь
-Спасибо за заказ, ждем Вас снова, КУШАЙТЕ НЕ ОБЛЯПАЙТЕСЬ <_<
About this Entry
rewupose:
Mar. 6th, 2011 @ 01:14 pm Обои с девушками (506941)








Девушки на рабочий стол



Самые быстрые люди планеты. Видео

Паркур. Damien Walters

Супер-трюк

Очень эффектный фокус

Вредные советы для взрослых. Как всех достать?

15 не самых сложных вопросов, прозвучавших в игре Что? Где? Когда?

Сталинатор. Судный день. Фон на рабочий стол



Гоген:
Сейчас с собакой короче гулял,после собаку надо к палке в земле привязать)
Гоген:
добрая бабушка говорит -ну ты Нордика(псину так зовут) на кол посади и иди ужинай)
Гоген:
какой тут нах баш)жизнь круче)
About this Entry
rewupose:
Mar. 4th, 2011 @ 11:39 pm Обои различной тематики (557640)






Обои различной тематики



Бой с тенью на мечах. Красиво



с форума sexnarod.ru:
Не могу удержаться от пары историй)) Ковалер у меня любит просыпаться долго и зверски тупить - просоночное исостояние - даже при грубой побудке... что уж говорить о такой...
как то раз было, что и минет и... вобщем сверху поиздевалась... Через час задолбалась смотреть на это довольное, но обмякшее тело и забила... И что? Проснувшись через пару часов он об этом даже не помнил... Хотя ржала я долго, признаю)
И еще аналогичный случай.. дала ему почитать научной фантастики... Начитался, блин... посреди ночи бужу - ага, проснется он - во время всего прооцесса наслдаждалась бормотанием про войну, иноплонетян и про то, что надо быстрее кончить, пока за нами не пришли... Выражение "Е** и плачу" приобрело тогда для меня новый оттенток"... те сорок минут пока он не получил оргазм я мелко тряслась от хохота и задавала наводящие вопросы про пришельцев из космоса... А так как он сисадмин, даже райд массивы обсудили....
About this Entry
rewupose:
Mar. 1st, 2011 @ 09:34 pm Девушки и машины, природа, Манга (512070)




Девушки и автомобили





Nature Wallpapers



Манга-мания

Манга-мания. Сказочные миры

Оккультный миф третьего рейха



заебать человека - это когда спамер просит, чтобы ты ему больше не писал
About this Entry
rewupose: